Правила организации освещения в торговых помещениях
В любой сфере человеческой деятельности, особенно если она связана с торговлей, огромное значение имеет правильно организованная система освещения, которая может быть представлена встраиваемыми светильниками, светодиодной подсветкой витрин, витражей и стендов, а также лампами и светильниками для торговых залов. Правильно устроенное освещение привлекает клиентов, акцентируя их внимание на товарах. Таким образом, увеличиваются продажи и посещаемость магазинов.
Встраиваемые светильники, предназначенные для всех видов потолков и навесных конструкций, представлены в огромном ассортименте в каталоге светильников Ливал, которые идеально подходят для освещения торговых помещений. Такие осветительные приборы используются для профессионального акцентного освещения экспозиционных зон и торговых помещений. Светильники для навесных потолочных конструкций LIVAL отличаются долговечностью и демонстрируют стабильную работу. Приступая к организации освещения магазинов и других зон продажи, следует учитывать некоторые правила и требования, которые предъявляются к освещению.
В первую очередь следует уделить внимание витринам, так как именно эта часть магазина привлекает внимание потенциальных покупателей. Витрина должна быть яркой и выделяющейся. Для ее освещения используют светодиодную ленту, контурную подсветку, светящиеся буквы и так далее. Подсветка должна быть ориентирована на конкретный товар. Кроме всего прочего, она должна быть удобной, как для посетителей, так и для сотрудников магазина. Для подсветки потолка используют встраиваемые источники света: прожектора и led-лампы. Для освещения отдельных участков торгового зала во внимание берется расположение витрин и других конструкций, которые находятся внутри магазина.
Среди используемых для освещения торговых помещений типов источников света следует выделить люминесцентные и галогеновые лампы, лампы накаливания и светодиодные светильники. Для того чтобы добиться желаемого результата модель освещения торгового зала разрабатывается на этапе проектирования. Качественная подсветка магазина привлекает огромное количество посетителей, а также увеличивает продажи и прибыльность торгового объекта. Благодаря освещению можно акцентировать внимание покупателей на конкретном товаре. Особенно важным является освещение в ювелирных точках продажи, так как с его помощью можно сделать так, чтобы витрина переливалась разноцветным сиянием.
Источник: http://swetotehnika.ru